Тем: , Сообщений: , Пользователи:
На форуме:

Вернуться   Наш мир > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.15 сек.
Поиск: Сообщения от: Вип-Плюс
Раздел: Музыка и кино. 10.01.2012, 02:44
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Сережа супер!!!!а не ваш дима!!!!

Сережа супер!!!!а не ваш дима!!!!
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:55
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Давай:D

Давай:D
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:53
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Да:)

Да:)
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:50
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Да, это эти два козла во всем виноваты!:Dа че ты...

Да, это эти два козла во всем виноваты!:Dа че ты сразу по русски не писала?
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:42
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Напиши по русски если можешь я не могу тебя...

Напиши по русски если можешь я не могу тебя понять:D
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:33
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
А че бабушка смотрит?

А че бабушка смотрит?
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:26
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Ты бля младше меня

Ты бля младше меня
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:24
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Смотри щас будешь мне сообщения писать а не в...

Смотри щас будешь мне сообщения писать а не в обсуждениях
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:22
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Я тоже думала ты тупая и по два раза писала

Я тоже думала ты тупая и по два раза писала
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:21
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
И насчет хуя- ты что меня там видела? Что...

И насчет хуя- ты что меня там видела? Что говоришь что я там была ни один раз? ?????
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:20
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
И насчет хуя- ты что меня там видела? Что...

И насчет хуя- ты что меня там видела? Что говоришь что я там была ни один раз? ?????
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:19
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Ты ебанклаус!:D СМОТРИ КАК ТЫ ДОЛГО ДУМАЛА! Вы...

Ты ебанклаус!:D СМОТРИ КАК ТЫ ДОЛГО ДУМАЛА! Вы хохлы так смешно разговариваете!:D
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:18
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Ты ебанклаус!:D СМОТРИ КАК ТЫ ДОЛГО ДУМАЛА! Вы...

Ты ебанклаус!:D СМОТРИ КАК ТЫ ДОЛГО ДУМАЛА! Вы хохлы так смешно разговариваете!:D
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:14
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Че слова закончились?

Че слова закончились?
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 09:13
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Ты че совсем ебанулась сука? Че та против России...

Ты че совсем ебанулась сука? Че та против России имееш? Вы весь газ суки попиздили!:D ебанутые бомжЫ! Че по два раза пишешь? Совсем уже кончилась?
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 08:59
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Еще кто из нас! Ты во все щели выебаная шлюха!всю...

Еще кто из нас! Ты во все щели выебаная шлюха!всю украина тебя поимела!
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 08:52
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Иди на хуй! Хахолка ебаная ненавижу хохлов!!!

Иди на хуй! Хахолка ебаная ненавижу хохлов!!!
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 08:40
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
САМА ТЫ СУ4КА!МАЛАЛЕТКА!!!!!

САМА ТЫ СУ4КА!МАЛАЛЕТКА!!!!!
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 08:10
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Это ты жопа:D

Это ты жопа:D
Раздел: Музыка и кино. 04.01.2012, 07:50
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Дима это полная фигня! Сережа лучше!:)

Дима это полная фигня! Сережа лучше!:)
Раздел: Музыка и кино. 03.01.2012, 08:59
Ответов: 30
Просмотров: 1,684
Автор Вип-Плюс
Так выпала карта...

Так выпала карта...
Раздел: Музыка и кино. 03.01.2012, 08:55
Ответов: 66
Просмотров: 2,544
Автор Вип-Плюс
МАКСИМ И Викторию дайнеко

МАКСИМ И Викторию дайнеко
Раздел: Музыка и кино. 03.01.2012, 08:53
Ответов: 69
Просмотров: 6,562
Автор Вип-Плюс
Деймон сальватор(йен сомерхолдер)

Деймон сальватор(йен сомерхолдер)
Раздел: Музыка и кино. 03.01.2012, 08:51
Ответов: 135
Просмотров: 3,000
Автор Вип-Плюс
Армения Адлер:)

Армения Адлер:)
Раздел: Музыка и кино. 03.01.2012, 08:50
Ответов: 350
Просмотров: 15,782
Автор Вип-Плюс
Сергей лазарев конечно! Ди, х...

Сергей лазарев конечно! Ди, х...
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.